Теорема Рыбчинского


Теорема Рыбчинского
(в теории международной торговли) - согласно ей увеличение предложения и использования одного из факторов производства приводит к непропорционально большому увеличению производства и доходов в той отрасли, в которой этот фактор используется наиболее интенсивно, и сокращению производства и доходов в отрасли, в которой этот фактор используется мецее интенсивно

Экономика. — М.: Юристъ. . 1999.

Смотреть что такое "Теорема Рыбчинского" в других словарях:

  • Теорема Рыбчинского — теорема, названная по имени доказавшего ее экономиста и заключающаяся в утверждении, что, если в теории Хекшера Олина величина одного из двух факторов производства растет, то для поддержания постоянства цен на товары и факторы необходимо… …   Википедия

  • ТЕОРЕМА РЫБЧИНСКОГО — (Rybczynsk theorem) Теорема касается результатов роста только одного фактора производства. Названная по имени ее автора, теорема рассматривает двухтоварную и двухфакторную экономику с постоянным эффектом масштаба и экономический рост в результате …   Экономический словарь

  • Международная торговля — Международная торговля  система международных товарно денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира. Международная торговля возникла в процессе зарождения мирового рынка в XVI XVIII веках. Её развитие  один из… …   Википедия

  • Внешняя торговля — (Foreign trade) Содержание Содержание Оприделение Преимущества участия в Современные теории международной торговли Меркантилизм Теория абсолютных преимуществ Теория сравнительных преимуществ Давида Рикардо Теория Хекшера Олина Парадокс Леонтьева… …   Энциклопедия инвестора

  • Торговля — (Trade) Определение торговли, история возникновения торговли Определение торговли, история возникновения торговли, основы торговли Содержание Содержание 1. История возникновения Торговля в История торговли развитых мира Торговля в в 20 веке 2.… …   Энциклопедия инвестора

  • Проблема потребителя — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Проблема, или задача потребителя  это попытка моделирования выбора потребителя между наборами (bundles) благ. Постановка задачи, как правило,… …   Википедия

  • Международная торговля — (World trade) Определение международная торговля, развитие международной торговли, формы международной торговли Современные теории международной торговли, роль международной торговли, международная торговля России, показатели международной… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.